Адаптация в детском клубе для детей от 1,5 лет!

Группа Мармеладки

МЛАДШАЯ ГРУППА ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1,5 ДО 3 ЛЕТ

Основные и дополнительные занятия, кружки:

  • ребенок и общество;
  • ребенок и природа;
  • развитие речи;
  • музыкальное искусство;
  • художественная литература;
  • изобразительное искусство;
  • физическая культура;
  • английский язык;
  • творческая мастерская;
  • логоритмика.

Оставить заявку

Полезно знать!

Возрастные особенности развития ребенка в 2-3 года.

Возрастные особенности.

В возрасте 1,5-3 лет малыш еще не может управлять собой по собственному желанию, его поведение носит большей частью непроизвольный характер. Он очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, его легко отвлечь, переключить с одного эмоционального состояния на другое. Активно развивается речь ребенка.

Что должен уметь ребенок:

  • интересоваться окружающими предметами и активно действовать с ними;
  • знать назначение бытовых предметов и уметь пользоваться с ними;
  • проявлять отрицательное отношение к грубости, жадности;
  • соблюдать элементарные правила вежливости;
  • владеть активной речью, включенной в общение;
  • стремится к общению со взрослым, активно подражает им;
  • проявляет интерес к сверстникам;
  • проявляет интерес к стихам, песням, сказкам, стремится двигаться под музыку.
  • развита крупная моторика, ребенок стремится осваивать различные виды движений, с интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями.

В этом возрасте вашему ребенку важно:

  • много двигаться, потому что через движение он развивает и познает свое тело, а также осваивает окружающее пространство;
  • освоить мелкие движения пальчиков через игры с мелкими предметами, потому, что развитие мелкой моторики у детей напрямую связано с развитием мозга и речи;
  • у ребенка в этом возрасте быстро растет словарный запас, причем количество произносимых слов всегда меньше, чем количество понимаемых;
  • играть, поскольку именно в игре начинают активно развиваться важные психические функции: восприятие, воображение, мышление, память. Через игру малыш осваивает окружающий мир, познает законы взаимодействия;
  • получать помощь взрослого, когда у него что-то не получается, поскольку ребенок в 2—3 года может реагировать на неудачи весьма эффективно: злиться, плакать, ругаться, бросать вещи;
  • все его желания обладают одинаковой силой: в этом возрасте отсутствует соподчинение мотивов и ребенку трудно принять решение, что выбрать в данный момент, ему хочется всего и сразу;
  • ребенок эмоционально реагирует лишь на то, что непосредственно воспринимает. Он не способен огорчаться из-за того, что в будущем его ожидают неприятности или радоваться заранее тому, что ему еще не скоро подарят.

Родителям малыша важно:

  • понимать, что энергичный и активный ребенок — это естественно, хотя временами утомительно. Поэтому вам нужно быть готовыми к этому и по возможности организовывать безопасное пространство;
  • предоставить ребенку возможность играть с мелким материалом: пуговицами, крупой, деталями конструктора, камушками, шишками, и другими различными по ощущениям предметами, но обязательно под присмотром взрослого!;
  • чаще разговаривать с малышом, читать ему сказки, книжки, обсуждать то, что он видел или в чем принимал участие;
  • предоставлять возможности для самых разных игр, в основном с предметами. Но в 1,5-3 года в процессе игры малыш чаще всего нуждается в компании матери или любящих его взрослых, поскольку ему нужны совместность и доброжелательное сотрудничество;
  • относиться к ребенку спокойно и дружелюбно;
  • помнить, что соблюдение разумной безопасности не должно лишать малыша возможности открытия нового и интересного. Ваша родительская тревога не должна замещать возможности развития для вашего ребенка, которое происходит в этом возрасте через восприятие, а значит, через постоянное исследование нового;
  • понимать, что у маленького ребенка совершенно другое восприятие времени- для него существует только настоящее;
  • относиться спокойно и с пониманием к эмоциональным вспышкам ребенка в случае возникновения трудностей.

Младшая группа "Мармеладки"

Распорядок дня деток в нашем клубе

Время Процессы жизнедеятельности
08.00 -09.20
Прием, игры, гигиенические процедуры,
подготовка к завтраку.
09.15 -09.45Завтрак
09.45 -10.00 Подготовка к прогулке
10.00 -11.00 Прогулка
11.00 -11.10Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры
11.10 -11.30Второй завтрак
11.30 -11.401-ое занятие
11.40 -12.00Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду
12.00-12.30Обед
12.30 -15.00Сон
15.00 -15.30Постепенный подъем, закаливающие мероприятия,
самостоятельная двигательная деятельность,
гигиенические процедуры
15.30 -15.50Полдник
15.50 -16.002-е занятие
16.00 -16.30Игры, самостоятельная деятельность
16.30-16.50Ужин
16.50 -17.10Игры, самостоятельная деятельность
17.10- 17.30Подготовка к прогулке
17.30-18.30Прогулка, уход детей домой
Фото помещения группы, занятий детей младшей группы "мармеладки"

Фотогалерея

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies